Главная Барахолка О нас Регистрация Каталог Вход
Запрос на СТО
Проверить продавца
Блэк-лист
Рассчет расстояния
Сделать стартовой
 

АЗЛК (АЗЛК) в Украине

Быстро найти запчасти на авто АЗЛК здесь

 
 
 
АЗЛК

АЗЛК, также известный как "Москвич" - ныне не существующий автомобилестроительный завод. Основан был в 1930 году, перестал выпускать автомобили в 2001 году. Официально ликвидирован в 2010 году.

С 1930 по 1939 года завод назывался "Московский автосборочный завод имени коммунистического интернационала молодёжи". С 1939 по 1945 год - "Московский автомобильный завод имени коммунистического интернационала молодёжи". С 1945 по 1968 год - "Московский завод малолитражных автомобилей". С 1968 по 1992 год - "Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола". После 1992 года - ОАО "Москвич".

Деятельность завода началась со сборки автомобилей американской марки Ford - Ford A и Ford AA

С 1933 года завод начинает собирать автомобили марки ГАЗГАЗ А и ГАЗ АА.

К 1939 году разрабатывается собственный автомобиль КИМ-10. Начинается выпуск этой модели в вариантах фаэтон и  седан, но с началом войны завод переходит на выпуск продукции военного назначения.

С 1947 года завод начинает выпускать Москвич-400. Модель была разработана на основе Opel Kadett и выпускалась с использованием трофейного оборудования. В следующие годы на безе этого авто появились фургон и кабриолет, а в 1954 году был презентован модернизированный Москвич-401.

В 1956 году стартует производство нового АЗЛК 402, который повторял похожую модель компании Opel, но с менее мощным двигателем. Через 2 года в попытке улучшить ходовые характеристики проводится модернизаци авто, и новая машина получает индекс АЗЛК 407. Эта модель выпускается не только в кузове седана, но также фургона и универсала. Примечательно, что данный автомобиль стал первым универсалом в СССР.

Пятидесятые годы были очень продуктивны по части новейших разработок, но из-за директив свыше и недостатка финансирования новаторскую деятельность пришлось прикрыть. Завод отказался от выпуска спроектированных внедорожников и микроавтобусов, а микролитражный Москвич-444 стал производиться не в Москве, а в Запорожье под названием ЗАЗ-965. Вся мощность завода была направлена на удовлетворение спроса по базовым моделям.

В 1962 году появляется АЗЛК 403, с модернизированным шасси и двигателем. И уже в 1964 году запускается в производство АЗЛК 408, обладавший обновлённым дизайном. Этот автомобиль стал родоначальником третьего поколения автомобилей Москвич. Модели на его основе продолжали выпускаться до середины девяностых годов. Машина представляла собой легковое авто малого класса с комфортабельным салоном и хорошими динамическими характеристиками. Пользовался популярностью за рубежом, собирался в Бельгии и Болгарии.

С начала шестидесятых годов велась разработка новых силовых агрегатов, способных заменить устаревший нижневальный двигатель, которым оборудовались все, даже новые, Москвичи. В 1967 году эти работы были увенчаны успехом и началась сборка нового АЗЛК 412 - легковой автомобиль малого класса, который не только стал на 50% мощнее предшественников, но и соответствовал европейским требованиям к пассивной безопасности.

С 1976 года начинается производство АЗЛК 2140 - модернизированный вариант АЗЛК 412. Изменению подверглись внешнее и внутренне оформление автомобиля, система тормозов. Пользовалась популярностью на Балканах и в Скандинавии. Однако, с выпуском этой модели совпадает чёрная полоса в жизни завода.

Подписывается соглашение с концерном Fiat про строительство завода в Тольятти. На работу в новый завод были направлены и финансовые, и трудовые ресурсы СССР, АЗЛК остался без поддержки.

В 1986 году выпускается переднеприводный хетчбэк класса D АЗЛК 2141. Завод закупает оборудование для развития модели, но по разным причинам не реализует свои амбициозные планы.

С развалом СССР завод оказался на грани кризиса, в 1996 году впервые остановились его конвееры. Выпускаются новые АЗЛК ДуэтАЗЛК Иван КалитаАЗЛК Князь Владимир и АЗЛК Юрий Долгорукий, но стратегия выпуска автомобилей класса люкс себя не оправдала. 

В 2006 году предприятие официально объявило себя банкротом.

 

Запчасти для моделей АЗЛК

 
АЗЛК 21215 АЗЛК 2137 АЗЛК 2140 АЗЛК 21406 АЗЛК 2141 АЗЛК 21412
АЗЛК 214145 АЗЛК 2142 АЗЛК 2335 АЗЛК 402 АЗЛК 403 АЗЛК 407
АЗЛК 408 АЗЛК 412 АЗЛК Дуэт АЗЛК Иван Калита АЗЛК Князь Владимир АЗЛК Святогор
АЗЛК Юрий Долгорукий
 
 
 
 

Поиск запчастей на АЗЛК в регионах Украины

 
 
 
 
Последние поступившие запросы на покупку запчастей на: (АЗЛК)АЗЛК
Тахометр на АЗЛК Святогор 2000 Полтава 2017-02-20
Подшипник вала рулевого управления в сборе Москвич на АЗЛК 2140 1974 Херсон 2017-02-15
Фланец полуоси на АЗЛК 2141 1989 Черкассы 2017-01-17
торпеда на АЗЛК 2140 1986 Кременчуг 2017-01-15
торпеда на АЗЛК 2140 1986 Кременчуг 2017-01-15
Двигатель на АЗЛК 408 1977 Днепропетровск 2016-12-20
Указатель поворота 2141 лев Святогор на АЗЛК Святогор 1994 Донецк 2016-11-08
Блок цилиндров на АЗЛК 2140 1982 Николаев 2016-10-13
Передняя балка на АЗЛК 2140 1986 Винница 2016-09-21
Балка передняя на АЗЛК 2140 1986 Хмельницкий 2016-09-21
поршневая, кольца, гильзы, пальцы, шатуны, вкладыши-0,5(шатунные и коренные), сальники клапанов, комплект прокладок, успокоитель, масляный фильтр. на АЗЛК 21412 1990 Одесса 2016-09-19
подрульный переключатель поворотников,набор пластиковых накладок на торпеду (вместе с козырком спидометра),пластиковый кожух рулевой колонки,прикуриватель. на АЗЛК 412 1973 Полтава 2016-09-12
Рабочий цилиндр сцепления на АЗЛК 408 1973 Кривой Рог 2016-08-26
Рабочий цилиндр сцепления на АЗЛК 408 1973 Кривой Рог 2016-08-25
лонжерон пола правый передний на АЗЛК 21406 1984 Ивано-Франковск 2016-07-24
Лонжерон на АЗЛК 2140 1986 Киев 2016-07-24
дверной замок на АЗЛК 2140 1983 Одесса 2016-07-06
поршневые кольца,сальники,прокладка головки цилиндров на АЗЛК 21412 1991 Днепропетровск 2016-07-02
палец сателлитов на АЗЛК 2141 1976 Кривой Рог 2016-05-22
лонжероны на АЗЛК 2141 1992 Киев 2016-05-05
 
 

Быстрый вход

для продавцов регистрация
для покупателей забыли пароль?
E-mail:  
Пароль:  
запомнить меня

Купить запчасти на АЗЛК

Вам необходимо в максимально краткие сроки купить запчасти на АЗЛК ? Наш поисковый онлайн-сервис zzap.com.ua способен предоставить Вам помощь в этом деле, быстро и без особых усилий! Процедура займёт минимум времени, но поможет найти необходимую запчасть по самым низким ценам. Работает этот онлайн сервис так: Вы оставляете свой запрос на автозапчасти для АЗЛК , заполняя представленную на нашем сайте форму, разработанную для максимально удобной процедуры подачи заявки. Ваш запрос обрабатывается и мгновенно переотправляется прошедшим регистрацию на нашем сайте http://zzap.com.ua автомагазинам, компаниям и частным лицам, которые продают запчасти для АЗЛК . Продавец свяжется с вами очень быстро, если у него есть в наличии необходимая Вам запчасть или он может доставить требуемую деталь под заказ. Продавец сам назовёт Вам свою цену и условия, обсудит доставку и прочие детали покупки. Вы можете получить предложения о продаже от многих продавцов, заинтересованных в том, чтобы Вы купили запчасти для АЗЛК именно у них. Вам остаётся только сравнить предложения и выбрать максимально выгодное из них. Наш онлайн-сервис экономит Ваше время и деньги.

Популярные марки авто

 
 
ZZAP.com.ua - интернет-магазин запчастей в Украине.
Все права защищены.
© 2011-2017
 
О портале:
Карта сайта
Реклама на сайте
Google
Каталог:
Каталог запчастей
Тип авто
Регионы